ВСОКО

На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликованы образцы и описания Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) для 11 классов по биологии, географии, истории, химии и физике  http://www.fipi.ru/vprВПР в 11 классах предназначены для оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне. Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории России, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях ПОДРОБНОСТИ

Результаты ВПР-2019

07.08.2019

Русский язык_6_klass.zip (скачать)
Русский язык, 5_klass.zip (скачать)
Русский язык, 4_klass.zip (скачать)
История_5_klass.zip (скачать)
Окружающий мир,.zip (скачать)
Обществознание, 7 класс.zip (скачать)
Обществознание, 6 класс.zip (скачать)
Математика, 7_klass.zip (скачать)
Математика, 6_klass.zip (скачать)
Математика,5_klass.zip (скачать)
Математика, 4_klass.zip (скачать)
Химия,11_klass.zip (скачать)
История,11_klass.zip (скачать)
История, 7_klass.zip (скачать)
История, 6_klass.zip (скачать)
География,11_klass.zip (скачать)
География, 7_klass.zip (скачать)
Физика,7_klass.zip (скачать)
Биология,11_klass.zip (скачать)
Биология,7_klass.zip (скачать)
Биология,6_klass.zip (скачать)
Английский язык,7_klass.zip (скачать)

01.01.2017

Внутренняя система оценки качества образования в школе (ВСОКО) является системой управления качеством образования. Она основана на проектировании, сборе и анализе информации о нескольких параметрах.

Ими являются:

-содержание образования:

-результаты усвоения основной образовательной программы;

-условия реализации основной образовательной программы;

-эффективность компонентов, из которых она состоит, и подпрограмм;

-содержание результатов освоения дополнительных образовательных школьных программ;

-условия реализации данных программ.

Основным направлением внутренней системы оценки качества образования в школе является обеспечение соответствия процедурам и содержанию внешней оценки качества образования.

ВСОКО осуществляется в строгом соответствии с федеральными требованиями к порядку проведения процедуры самообследования в школе, а также к различным параметрам, которые используются в процессе федерального государственного контроля качества образования.

Цели и задачи внутренней системы оценки качества образования в школе.

У ВСОКО существуют несколько целей.

Первой целью является формирование единой системы оценки состояния образования, а также своевременное выявление изменений, которые влияют на качество школьного образования.

Вторая цель заключается в получении объективной информации о функционировании и развитии системы школьного образования, о тенденциях его изменения и о тех причинах, которые влияют на его уровень.

Третья цель ВСОКО в школе – предоставить общественности и непосредственным участникам образовательных отношений достоверную информацию о качестве образования.

Четвертую цель можно определить как принятие своевременных и четко обоснованных управленческих решений, которые связаны с образовательным совершенствованием. Принимая подобные решения, необходимо повышать уровень информированности потребителей образовательных услуг.

Также целью ВСОКО является прогнозирование развития образовательной системы.

Основная задача внутренней системы оценки качества образования в школе – установить степень соответствия образовательных программ не только нормативным требованиям, но и запросам потребителей образовательных услуг. Качество образования должно соответствовать требованиям ФГОС, федеральным компонентам государственных стандартов, а также потребностям заказчиков и потребителей образовательных услуг.

В школе в обязательном порядке должно быть разработано положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты ВСОКО – это основа отчёта о самообследовании, подходы к которому регламентированы на федеральном уровне. Сама ВСОКО является непосредственным предметом самообследования, и в соответствующем отчёте приводятся ссылки как на положение о ВСОКО, так и на дополнительную оценочную информацию, выходящую за рамки критериев эффективности деятельности образовательной организации.

В процессе самообследования оценивается:

· образовательная деятельность;

· система управления образовательной организацией;Хочу такой сайт

· содержание и качество подготовки учащихся;

· организация учебного процесса;

· дальнейшая востребованность выпускников;

· качество кадрового, учебно-методического и иного обеспечения, материально-технической базы;

· функционирование внутренней системы оценки качества образования.

Структура внутренней системы оценки качества образования в школе

Структура ВСОКО должна включать следующие направления:

· качество образовательных результатов, к которым относятся предметные результаты обучения, метапредметные результаты обучения, личностные результаты, показатели социализации, результаты освоения учащимися основной общеобразовательной программы, здоровье учащихся, динамика, достижения на конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов.

· Следующий компонент внутренней системы оценки качества образования в школе – это качество реализации образовательного процесса. К нему относятся основные и дополнительные образовательные программы, реализация учебных планов и рабочих программ как составляющих образовательной программы, качество уроков и индивидуальной работы с учащимися, а также внеурочной деятельности, удовлетворённость учителей и родителей школьными уроками и условиями.

· Третий компонент структуры внутренней системы оценки качества образования в школе – это качество условий, которые обеспечивают образовательный процесс. К нему относится материально-техническое обеспечение, информационно-развивающая среда, санитарно-гигиенические и эстетические условия, медицинское сопровождение и общественное питание, психологический климат в образовательном учреждении, использование социальной сферы микрорайона и города, кадровое обеспечение, государственное общественное управление, программно-методические материалы, документооборот и локальные нормативные акты.

Локальный нормативный акт в данном случае выступает нормативной основой ВСОКО.

Внутренняя система качества образования в школе функционирует в прямой взаимосвязи с системой целей внутришкольного контроля и мониторинга, создавая основы управления образовательной деятельностью школы. ВСОКО не заменяет внутришкольный контроль, однако, её материалы следует использовать в рамках внутришкольного контроля, особенно в сфере контроля образовательных достижений учащихся.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.